Санкт-Петербург, Площадь Конституции д. 2

+7 (812) 454 00 10

kb@kb-print.ru

Главная » Многостраничная продукция » Меню для ресторанов

Меню для ресторанов и кафе

Ресторан или кафе – это сложная структура, в слаженной работе которой важна каждая мелочь. Несущественных деталей в таком бизнесе попросту нет. Один из самых главных элементов имиджа заведения – меню. Это понятие, в которое входят не только блюда, которые могут быть приготовлены и поданы к столу, но и перечень, где описан представленный в наличии ассортимент.

 

Цена за тираж (0 шт.):
0 руб.
Цена за экз.:
0 руб.

Как составить меню

Изготовление меню – это не просто распечатка ценника продуктов и напитков, предназначенного для ознакомления. Правильно составленное меню – эффективный инструмент продаж, вызывающий у клиента аппетит и желание попробовать то, что он не собирался заказывать изначально.

Имеют значение:

  • формат;
  • вид бумаги;
  • наличие или отсутствие переплета;
  • вид фотографий блюд;
  • наличие логотипа заведения;
  • последовательность блюд или оформление различных категорий (закуски, бизнес-ланчи и т.д.) в виде отдельных экземпляров.

Специфика заведения оказывает влияние на формат меню, которое может печататься в виде:

  • флаера;
  • листовки
  • плаката;
  • каталога.

Печать меню для кафе с ограниченным ассортиментом, например, кофейни со стандартным набором напитков и сладостей, может проводится на листовках. Для кратковременных или постоянных акций подойдут флаеры, для «предложений дня» – плакаты, размещаемые на витрине или у входа.

Если не предполагается, что клиентам будет даваться для заказа одноразовый расходник, например, перечень блюд в виде салфетки или мини-скатерти, то страницы меню должны быть плотными. Когда позиции часто меняются или постоянно появляются новинки, имеет смысл использовать менее плотную бумагу, но вставлять листы в отдельные канцелярские файлы.

Печать меню для ресторанов с обширным ассортиментом предполагает оформление в переплете. Такой выбор обусловлен:

  • удобством использования для клиентов и официантов;
  • имиджевой составляющей.

На обложку такого каталога идет кожзаменитель или плотный картон, на страницы – дорогая бумага. Если планируется вставлять фотографии блюд, то они должны быть сделаны фотографом-фудстилистом. Вызывающие аппетит картинки окупают средства, потраченные на съемку и гонорар специалисту.

Логотип заведения уместен не только для сетевых заведений, но и для маленьких компаний, стремящихся занять свое место на рынке. Главное правило – изображение должно гармонично дополнять дизайн каждой страницы.

Последовательность при размещении рекомендуется составлять в соответствии с порядком подачи:

  1. первыми – холодные закуски;
  2. вторыми – супы и другие первые блюда;
  3. третьими – горячие блюда;
  4. четвертыми – горячие напитки и десерты.

Алкогольные и безалкогольные напитки идут в конце или же оформляются отдельным перечнем.

Типография «КБ ПРИНТ» производит печать меню в Санкт-Петербурге. Перед заказом необходимо обсудить:

  • формат (размеры в см);
  • ориентацию страниц (книжная или альбомная);
  • тип бумаги;
  • шрифты и другие вопросы оформления;
  • вид соединения страниц (скрепка, пружина и т.д.);
  • размер тиража.

Печать проводится цифровым или офсетным способом. Точная цена предоставляется по запросу, который можно отправить через форму на сайте, по электронной почте или через мессенджеры. Менеджер также может проконсультировать заказчика по одному из телефонов, указанных на сайте.

ПримерыМеню для ресторанов и кафе для наших клиентов

Вы можете оставить заявку

и наши специалисты перезвонят вам, проконсультируют и оформят заказ

  • Высокое качество по низким ценам Высокое качество по низким ценам
  • Доставка готовой продукции Доставка готовой продукции