Дисконтные пластиковые карты – средство удержания и расширения клиентской аудитории. Выпуск и распространение карт, которые помещаются в стандартный карман кошелька или чехла мобильного телефона повышает лояльность покупателей.
Разовое приобретение, после которого был подарен дисконт, способно стать систематическим. Большинство потребителей, обладающих правом на скидку, идут за покупками туда, где они смогут применить свои льготы и заплатить меньше.
Пластиковые карты, предоставление которых дает скидку при оплате или заказе, делятся на:
Дисконтные карты первого типа обычно не привязываются к профилю покупателя и используются от случая к случаю. Возможны ситуации, когда продавец изымает их сразу после приобретения в обмен на предоставленную скидку.
Карты второго и третьего типа предполагают персонализацию и отслеживание выполнения условий для срабатывания дисконта (количество потраченных денег, акционных товаров, специальных предложений). Если же с помощью собранных бонусов возможна оплата товаров, то создание профиля покупателя необходимо для защиты продавца и покупателя от возможного мошенничества.
Безымянные и персонализованые карты производятся по одному алгоритму:
Единственное отличие – операция нанесения уникального номера или штрих кода проводится только на именную продукцию.
Пластиковые изделия практически вытеснили бумажные благодаря следующим достоинствам:
Типография «КБ-принт» предлагает заказать печать дисконтных карт в Санкт-Петербурге. Компания выпускает карты:
Для нанесения рисунка и другой информации используется цифровая или офсетная печать.
Уточнить данные для заказа можно у менеджера, связавшись с ним по телефону, электронной почте или через мессенджер.